Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Главный цилиндр сцепления

Главный цилиндр сцепления – это один из важных элементов автомобильного сцепления, благодаря которому происходит мягкое отключение и последующее включение нужной передачи. Схема, по которой «работает» цилиндр сцепления, весьма проста – при нажатии водителем на педаль, шток цилиндра начинает двигаться, благодаря чему гидравлическая жидкость, находящаяся в соответствующем бачке, через магистральные трубки передает усилие на рабочий цилиндр, который в свою очередь приводит в действие выжимной подшипник и вилку.

Неисправности, связанные с главным цилиндром сцепления

Неисправности этого узла можно диагностировать, исходя из таких признаков:

  1. В бачке сцепления очень сильно упал уровень жидкости. Такой показатель говорит об утечке, которая может быть вызвана износом трубок, манжет, а также проблемами с поршнем главного цилиндра.
  2. При визуальном осмотре заметно место подтекания жидкости: манжеты, трубки и т.д.
  3. При нажатии педали сцепления ощущаются провалы, что говорит о присутствии воздуха в приводе сцепления. Причиной может быть трещина в шлангах, а также опускание уровня жидкости в бачке ниже минимального уровня.
  4. Переключение передач сопровождается неприятным металлическим хрустом, который исходит от КПП. Причина может заключаться в неисправности поршня или же пружины цилиндра

При выявлении вышеописанных признаков советуем не затягивать с ремонтом этого узла, так как отложенный ремонт главного цилиндра сцепления в будущем может привести к необходимости ремонта КПП, что в итоге выльется в существенные финансовые затраты.

Ремонтные работы, связанные с главным цилиндром сцепления, могут быть выполнены как в автосервисе, так и в гаражных условиях. Стоит понимать, что данная процедура связана не только с демонтажем такого узла, как цилиндр (главный) сцепления, с его разборкой и выявлением неисправных элементов, но также и с последующей прокачкой системы, целью которой является удаление воздуха. Чтобы провести все вышеописанные операции необходимо иметь достаточный багаж знаний, а также слесарные навыки. Отметим, что непонимание всех процессов, связанных с главным цилиндром сцепления, может привести к усложнению процесса ремонта и к большим финансовым затратам.

Поэтому, при обнаружении проблем связанных с автомобильным сцеплением и, в частности – с главным цилиндром, мы советуем обращаться в автосервис, где опытные работники смогут выявить неисправный узел. При правильной диагностике квалифицированным мастером ремонт главного цилиндра сцепления может заключаться лишь в замене деталей, которые поставляются в ремкоплекте к этому цилиндру.

Обращайтесь в наш автосервис. Мы обеспечим быстрый и качественный ремонт автомобильного сцепления. Дополнительно мы проверим работоспособность тормозной системы вашего авто и сделаем все для того, чтобы ваш автомобиль был надежным и безопасным.