Автомобиль состоит из большого количества агрегатов, при этом нельзя сказать, что какие-то из них являются второстепенными. Однако стоит выделить приоритетную значимость тормозной системы при обслуживании и ремонте автомашины. В схеме гидравлической тормозной системы важную роль наряду с главным цилиндром играет и рабочий тормозной цилиндр.
Тормозная жидкость, поступающая под давлением из главного цилиндра, воздействует на пару поршней, которые имеются в рабочем тормозном цилиндре. После чего поршни сдавливают, а затем разжимают тормозные колодки, что приводит к непосредственному торможению автомобиля. В отечественных автомобилях, в большинстве случаев, передний тормозной контур – дискового типа, а задний – барабанного. В иномарках и более современных автомобилях оба контура имеют дисковые тормоза.
О приближении необходимости ремонта рабочего цилиндра, каждому автомобилисту подскажут следующие признаки:
Хотя разборка, а также проведение необходимого ремонта или замены рабочего цилиндра тормоза и не является сложной работой, мы все-таки не советуем заниматься самостоятельным ремонтом. Наиболее правильным решением будет довериться опытным специалистам в проверенном автосервисе, где смогут провести диагностику всей тормозной системы, а также устранить выявленные неисправности. Только такой подход обеспечит вам полную безопасность при движении на автомобиле.
Обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и качественно устраним все неисправности, а также проведем прокачку тормозной системы, что является важным и необходимым мероприятием для надежной работы автомобильных тормозов.