Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Ремень ГРМ

Ремень газораспределительного механизма или проще говоря ремень ГРМ требует регулярного осмотра, потому как выход из строя данного узла может привести к большому количеству проблем.

Ремень ГРМ и ролики осуществляют важную функцию в работе всего двигателя: обеспечение синхронной работы коленвала и распредвала, т.е. системы зажигания с поршнями и клапанами. В процессе работы ремень ГРМ со временем ослабевает, т.е. растягивается, поэтому для правильной работы механизмов газораспределения важным элементом является надежное и хорошее состояние ремня ГРМ под капотом. При эксплуатации длительное время ремня ГРМ он может ослабиться или же растянуться и даже оборваться и тогда придется возможно купить двигатель.

Признаки неисправности ремня ГРМ:

  1. Густой дым из глушителя. Т.к. нарушается синхронность работы двигателя и это приводит к неполному сгоранию топлива, которое сгорает не полностью и попадая в глушитель излишне обогащает выхлопные газы.
  2. Плохо заводится двигатель, дергается при работы либо чувствительное падение мощности мотора. В случае, когда ремень ГРМ излишне растянут, он может «перескочить» на зуб или более, что приведет к нарушению воспламенения в камере сгорания. Примером может служить излишняя трудность при заводке автомобиля, а также потеря мощности и излишняя вибрация мотора.
  3. Посторонние шумы. В процессе работы ремня ГРМ происходит естественный износ, поэтому могут появится посторонние шумы в виде шаркания, щелкания и других звуков, которые усиливаются при больших оборотах двигателя.
  4. Замасливание ремня ГРМ. Вследствие подтеков сальников коленвала или распредвала на ремень ГРМ может попадать моторное масло, что уменьшит срок эксплуатации самого ремня.

Для различных марок и моделей автомобилей (ауди, фольксваген, рено, бмв, опель, пежо, форд, ситроен, хонда, таета, ниссан и многих других дизель или бензин), а также от фирмы производителя периодические сроки замены ремня ГРМ и роликов различаются, но в среднем необходимо менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-100 тыс. км, либо в течение 5 лет эксплуатации вне зависимости от пробега.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ и роликов могут обернуться следующими поломками:

  1. Замена клапанов
  2. Замена коленчатого вала
  3. Другие автомобильные узлы
  4. Возможно придется купить двигатель

 Для того, чтобы поменять комплект ГРМ и ролики автовладелец может в интернете посмотреть видео, а может и воспользоваться услугами нашего автосервиса по адресу: г. Гродно пр. Космонавтов 68 (здание желтого цвета).  Высококвалифицированные специалисты СТО МашТрансСервис проведут диагностику и замену ремня ГРМ на самых популярных марках автомобилей: ауди, фольксваген, рено, бмв, опель, пежо, форд, ситроен, хонда, таета, ниссан и многих других дизель или бензин, а цены на наши услуги непременно Вас порадуют!