Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Рулевые наконечники

Рулевое управление наряду с тормозами является важным элементом комфортного и безопасного передвижения на автомобиле. В рулевое управление входят несколько составляющих элементов:

  1. Рулевая рейка
  2. Рулевые тяги
  3. Рулевые наконечники

Своевременный осмотр и диагностику необходимо проводить для всех вешеперчисленных элементов. Вы можете самостоятельно это сделать, а можете обратиться к нам по адресу: г. Гродно, пр. Космонавтов 68 и мы проведем диагностику рулевого управления на стендах. А в этой статье речь пойдет о наконечниках рулевых тяг.

Рулевой наконечник в процессе эксплуатации подвергается постоянным нагрузкам, тем более, что на него действуют разнонаправленные силы. И в случае поломки рулевого наконечника беда может приобрести серьезные масштабы. На первый взгляд сами рулевые наконечники с виду простые, но они имеют сложную конструкцию. Качественный наконечник рулевой тяги, если купить фирмы Lemforder, TRW, при нормальных условиях эксплуатации способен работать на протяжении 50 тыс. км и больше, а китайские могут и половины этого пути не пройти.

Основные факторы, влияющие на продолжительность работы рулевого наконечника:

  1. Погодные условия
  2. Влага
  3. Неровности дороги
  4. Пыль
  5. Качество запчасти

Все эти факторы рано или поздно приведут к тому, что необходима будет замена рулевых наконечников. Сейчас разберемся с основными причинами поломки наконечников рулевых тяг, а это приведет к тому, что необходимо будет купить рулевые наконечники:

  1. Люфт – это самый распространенный признак, появление которого влечет за собой замену рулевого наконечника. Присутствие люфта может привести к очень плачевным результатам, поэтому малейшее подозрение данного факта необходимо проверить.
  2. Биение в руль – если Вы начали замечать, что проезжая ямки идет отдача в руль, то необходимо проверить как рулевые тяги, так и наконечники.
  3. Нехарактерные звуки при повороте руля – при повреждении пыльника вся пыль, влага и грязь попадают на трущиеся элементы, что может и вызывать неприятные звуки.

Все эти и другие возможные причины поломок рулевых наконечников можно проверить у нас на стенде проверки подвески или проще говоря «трясучка». При замене рулевых наконечников необходимо помнить, что в обязательном порядке после их замены нужно отрегулировать все на стенде развал-схождения. У нас есть стенд развал схождение HUNTER 3D, поэтому все работы можно сделать в одном месте, а не ездить по всему городу в поисках.