Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Сцепление

При эксплуатации автомобиля многие узлы и агрегаты со временем выходят из строя. Сцепление считается одним из самых надежных узлов, но рано или поздно и оно призходит в негодность и автовладельцу приходится купить сцепление и заменить, но давайте разберем все по-порядку.  Сцепление необходимо для того, чтобы передавать крутящее усилие от двигателя к коробке передач и защищать трасмиссию от разного рода перегрузок. Современные автомобили имеют намного большие показатели крутящего момента и лошадиных сил в сравнении со своими предшественниками 90-х годов, поэтому в узел сцепления ставится двухмассовый маховик, что намного удоражает конструкцию, если купить сцепление полным комплектом.

В среднем, если купить сцепление хорошей фирмы, а это Sachs, Valeo, Luk, то оно, при правильной эксплуатации, послужит Вам 100-150 тыс. км. Сцепление прослужит Вам намного дольше, если Вы не будете стартовать с места с пробуксовкой, а также перестанете держать ногу долго на педали сцепления дожидаясь зеленого света.

Чтобы на первых этапах обнаружить причины выхода сцепления со строя необходимо регулярно проводить визуальный осмотр и прислушиваться к работе автомобиля.

Сцепление состоит из следующих элементов:

  1. Нажимной диск (корзина сцепления)
  2. Диск сецпления
  3. Выжимной подшипник
  4. Маховик
  5. Вилка сцепления
  6. Система привода
  7. Педаль сцепления
  8. Главный цилиндр сцепления

При возникновении неполадок в работе сцепления будет сказываться на характере движения автомобиля.

Основные неисправности сцепления:

  1. Неполное выключение сцепления – это проявляется в рывках автомобиля при трогании или переключении передач.
  2. Буксующее сцепление – проявляется когда повышаются обороты двигателя, а скорость не растет.
  3. Вознакает шум при нажатии на педаль сцепления – если звук пропадает, при возвращении педали в исходное положение, то это говорит об износе выжимного подшипника.
  4. Педаль сцепления остается утопленной в полу – это проблема в главном цилиндре сцепления, в изношенности выжимного подшипника либо подклинивании троса сцепления.
  5. «Мягкая» педаль – в основном это вызвано завоздушенностью системы сцепления.

Диагностировать данные неполадки и устранить Вы можете на нашем автосервисе, расположенном по адресу: г. Гродно, пр. Космонатов 68. Мы работаем с различными марками автомобилей и выполняем все работы быстро и профессионально.