Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Стойка стабилизатора

Проблемы со стойками стабилизатора в основном вызваны особенностями их конструкции. Соединения металлического стержня с крепежами имеют определенные утончения, которые предусматриваются нормами необходимой безопасности. При слишком высокой нагрузке именно в этом месте и возникает поломка. Обязательно советуем периодически выполнять проверку состояния стойки стабилизатора. Если этого не делать, то при ДТП (аварии) неисправная стойка может просто пробить днище автомобиля, что в итоге повлечет за собой необходимость в дорогостоящем кузовном ремонте.

Признаки поломки стойки стабилизатора и причины ее возникновения

Данная конструкция сама не может быть причиной поломки. К неисправности стойки стабилизатора приводят удары, которые она получает при прохождении автомобилем неровностей, а также столкновении его с препятствиями. Отметим, что даже когда удары не влекут за собой поломки стойки, то наверняка вам потребуется замена пыльника. Если же не произвести эту операцию, то в скором времени, из-за постоянного попадания влаги и земляной грязи, металлическая стойка покроется коррозией. Кроме того, ремонт подобной стойки может быть необходим в случае неправильной установки этой детали.

Основными признаками поломки этой детали является увеличенный крен автомашины при входе ее в повороты, а также при прохождении дорожных препятствий. Также из-за поломки стойки теряется требуемое сцепление автоколес с дорожным покрытием, что приводит к утрачиванию водителем контроля над машиной.

Ремонт стабилизатора следует производить в условиях СТО. Такой подход вызван необходимостью использования определенного оборудования при выполнении данного типа работ. Так, мастер, перед началом выполнения ремонтных работ должен поднять авто на подъемнике. Это нужно для придания равновесия подвеске. Если же поднимать только одну сторону автомобиля с помощью обычного домкрата, то в результате скручивания стабилизатора подвеска автомобиля начинает тянуться вниз. После снятия стабилизатора мастер осматривает все элементы подвески и производит замену изношенных элементов.

В стойке автомобильного стабилизатора почти всегда изнашивается втулка либо же ломается шаровой узел. Поэтому процесс восстановления работоспособности узла сводится к замене этих элементов.

В нашем автосервисе вы можете получить весь спектр ремонтных работ, как для ходовой части автомобиля, так и для двигателя. Работы выполняются на самом высоком уровне силами опытных мастеров.