Сделай комплексный ремонт автомобиля в одном месте, и сэкономь более 45% времени, сил и средств.


Заполните форму для того, чтобы записаться на сервис
Записаться

Тормозные колодки передние и задние

Тормозная система автомобиля является одной из самых важных для обеспечения безопасности как водителя, так и пассажиров. Так же немаловажную роль в этом всем процессе играют тормозные колодки задние и передние.

Задние тормозные колодки различаются в зависимости от того, стоят ли сзади тормозные диски или барабаны.

Замена тормозных колодок необходима в следующих случаях:

  1. В соответствии с рекомендациями фирмы-производителя. Многие фирмы-производители закладывают пробег для последующей замены тормозных колодок, хотя этот пункт очень спорный, потому как больше зависит не от пробега, а от манеры езды и условий эксплуатации, а так же работоспособности всей тормозной системы.
  2. При толщине тормозных колодок менее 5 мм. В данном случае замена тормозных колодок должна производится незамедлительно. Многие скажут: «Так еще же хватает толщины, я еще поезжу...», но при длительной эксплуатации тормозных колодок с минимальной толщиной Вы рискуете собрать себе «букет» различных неисправностей. Во-первых при малой толщине тормозных колодок, поршень выходит из посадочного места больше обычного и на нем будет образовываться ржавчина. Когда происходит замена задних или передних колодок, то поршень вдавливается в суппорт и вся ранее образованная ржавчина попадет под пыльник и приводит к течи из-под тормозного поршенька. Во-вторых при увеличении хода тормозного поршня он и вовсе может полностью выйти из посадочного места, попасть под тормозной диск и привести к поломке суппорта. Поэтому неисполнение данного пункта может привести к более плачевным результатам, что повлечет за собой большие расходы по устранению всех проблем.
  3. Появление скрипа при торможении. Чаще всего скрип появляется при торможении, если накладки тормозных колодок либо стерлись до железа, либо просто «оборвала» саму накладку, потому как дальнейшая эксплуатации при такой неисправности приведет в замене тормозных дисков. В этом случае необходимо незамедлительно поменять тормозные колодки задние или передние и необходимо провести диагностику тормозной системы для выявления появления данной поломки.
  4. Увеличение хода ручника. Задние тормозные накладки явно будут иметь износ, если ручник раньше держал на 2- щелчке, а по истечении времени на 7-8. Конечно это возможно связано и с растянувшимся от времени тросиком ручного тормоза, поэтому не стоит надеяться на авось, а необходимо произвести проверку тормозных колодок и ручного троса.

Необходимые рекомендации для водителей:

  1. После замены тормозных колодок задних и/или передних перед движением всегда понажимайте несколько раз на педаль тормоза, чтобы поршеньки подвели тормозные колодки на свое место, особенно это касается тех автомобилей, которые имеют АКПП!!!
  2. При выеде на дорогу первые несколько километров пути тормозные колодки будут притираться к дискам или барабанам и поэтому тормозной путь будет увеличен. Чтобы избежать неприятностей нельзя совершать резких торможений, а притормаживать необходимо потихоньку и заранее.
  3. Заменить тормозные колодки передние или задние необходимо с двух сторон, т.е на всей оси. НЕЛЬЗЯ менять тормозные колодки только справа либо слева, потому как такой ремонт приведет к большим проблемам во всей тормозной системе.
  4. Производите осмотр тормозных колодок задних и передних по сезону. Лучше всего это делать, когда «переобувается» авто с лета на зиму и с зимы на лето.
  5. Когда производится замена тормозных колодок всегда необходимо осматривать тормозной диск или тормозной барабан. При сильном износе или появлении глубоких канавок, лучше поменять и их.

И напоследок, всегда следите за уровнем жидкости в бачке, если Вы ее доливали, то перед заменой тормозных колодок нужно будет удалить часть тормозной жидкости из этого бачка (например шприцем или грушей), потому как при верхнем уровне тормозной жидкости она при вдавливании тормозных поршеньков пойдет обратно в бачок и может пойти через верх. Тормозная жидкость разъедает краску, так что будьте очень внимательными.

 

Для того, чтобы произвести замену тормозных колодок автовладелец может в интернете посмотреть видео, а может и воспользоваться услугами нашего автосервиса по адресу: г. Гродно пр. Космонавтов 68 (здание желтого цвета).  Высококвалифицированные специалисты СТО МашТрансСервис проведут диагностику тормозной системы на тормозном стенде  Maha, а так же произведут замену тормозных колодок передних, задних и ручного тормоза на самых популярных марках автомобилей: ауди, фольксваген, рено, бмв, опель, пежо, форд, ситроен, хонда, таета, ниссан и многих других дизель или бензин, а цены на наши услуги непременно Вас порадуют!